Пение является одним из самых любимых детьми видов деятельности, который способствует не только формированию музыкальности , но и общему развитию ребенка, его социализации.
При разучивании песни важно, чтобы дети понимали то, о чем поют, представляли себе характер произведения, высказывали свое мнение о нем.
Данный репертуар мы изучаем на занятиях.
Воробей
Сл. А Чельцова
Муз. В. Герчик
Воробей, воробей,
Не боишься ты людей,
Если мы гулять пойдем,
Мы везде тебя найдем.
Не летишь ты на юг,
От холодных зимних вьюг
И купаешься весной
В первой луже дождевой.
К нам в окошко с утра
Долетает со двора
Твой веселый звонкий крик:
«С добрым утром , чик-чирик!» |
Лошадка Зорька.
Сл. М. Ивенсен
Муз. Т. Ломовой
У меня, лошадка Зорька,
Хорошо живется ей.
Каждый день я с ней играю,
Каждый день гуляю с ней.
Я не бью ее кнутом ,
Я кормлю ее овсом.
Искупаю, оседлаю
И скачу на ней верхом. |
Паровоз.
Муз. и сл. Г. Эрнесакс
1. Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес,
Две трубы , сто колес,
Машинистом- рыжий пес.
Мы к соседям в гости едем,
Едем к тиграм и медведям,
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.
2. Едет, едет паровоз,
«Чух- чух-чух»,- пыхтит наш пес.
Пятьдесят поросят
На подножках висят.
Зайке страшно- еле дышит,
Едет, едет он на крыше,
Потерял он свой билет,
А на новый денег нет.
|
Мы запели песенку.
Сл. Л. Мироновой
Муз. Р.Рустамова
1. Солнышко лучистое
Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
Песенку такую
Ля - ля – ля!
Песенку простую
Ля- ля – ля!
2.За окном воробушки
Закружились весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку
Припев:
Песенку такую
Ля - ля – ля!
Песенку простую
Ля- ля – ля!
3. Ручейки весенние
Зазвенели весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку. |