Итоги работы МБДОУ д/с «Березка» за 2014-2015 учебный год

Муниципальное  автономное  дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад "Берёзка" п. Зеленоборск"

 

Итоги работы МАДОУ д/с «Березка» за 2014-2015 учебный год

  Повестка дня:

  1. Создание условий в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО  Палий Г.Г- заведующий детским садом.
  2. Готовность к школьному обучению воспитанников подготовительной к школе группы «Лучик»:
    1. Речевая готовность. Гагарина Е.А учитель-логопед.
    2. Психологическая готовность. Бадулина Л.Б педагог-психолог.
    3. Физическая готовность. Пермякова О.А- инструктор по физич.культуре.
    4. Усвоение основной образовательной программы дошкольного образования воспитанников  подготовительной группы «Лучик». Тюкачева О.В, Мельникова Н.В-воспитатели группы «Лучик».
  3. Итоги воспитательно-образовательной работы за 2014-2015 учебный год

Чемакина О.Ф заместитель заведующего по ВМР.

  1. Анкетирование «Содержание воспитательно-образовательной и методической работы в ДОУ»- Чемакина О.Ф. заместитель заведующего по ВМР.
  2. Комплектование групп на 2015-2016 учебный год. Палий Г.Г заведующий.
  3. Итоги конкурса «Огород на окне» заведующий Г.Г Палий.
  4. Утверждение основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения на 2015-2016 учебный год –заместитель заведующего по ВМР Чемакина О.Ф

 

1.Слушали:

Заведующий дошкольным образовательным учреждением Палий Г.Г выступила с сообщением  о создании условий для развития детей и успешной педагогической деятельности

Постановили: Принять к сведению сообщение заведующей дошкольным учреждением Палий Г.Г  о создании условий для развития детей и успешной педагогической деятельности.

(анализ работы МБДОУ д/с «Берёзка» за 2014-2015 учебный год прилагается)

Проголосовало:

«за»-100%

«против»-0

«воздержались»- 0

3.Слушали:

Учитель – логопед Гагарина Е.А представила речевую готовность подготовительной группы «Лучик»

Речевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению.

Речь является средством приобретения знаний развития всех психических функций самовыражения, основным средством общения между учителем и учеником. Уровень развития речи существенно влияет на успешность обучения.

Дети с высоким уровнем развития речи как правило, не испытывают затруднения в учении, быстро овладевают навыками чтения и письма.

С низким уровнем речевого развития у учащихся обнаруживают трудности в общении, в обучении грамоте.

Со среднем уровнем речевого развития отличаются нестабильностью успехов в учебе.

В течение 2.5- 3 недель проверяли и изучали, уровень речевого развития детей подготовительной группы «Лучик»

Обследовали такие стороны речи как: лексика фонетика, грамматика и связная речь.

Обследовано: 27 детей

высокий -1 ребенок -3.5 %

в/среднего-11 детей -41%

среднего -12 детей -45%

н/среднего- 2 ребенок- 7%

низкий  -1 ребенок -3.5%

Многие дети не внимательны, не слышат задание с первого раза.

Выступили: Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Чемакина О.Ф отметила, что  уровень речевого развития за 2014-2015 учебном году  выше,  качественный показатель на 8% выше, чем за прошлый год, дети лучше справлялись с заданиями.

Постановили: Для организации профилактики и оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии учителю логопеду Гагариной Е.А продолжить работу в 2015-2016 учебном  году.

Проголосовали:

«за» -100%

«против» -0

«воздержались» -0

Слушали:

Педагог психолог Бадулина Л.Б. представила психологическую готовность детей к школе.

Синоним готовности детей к обучению в школе является понятие «школьная зрелость», в которая в психолого-педагогической литературе трактуется как достигнутый уровень морфологического, функционального и интеллектуального развития ребенка, который позволяет ему успешно преодолевать нагрузки, связанные с систематическими обучением, новым режимом в школе.

По результатам психологического обследования детей 6-7 лет по выявлению готовности к школьному обучению за 2014-2015 учебный год.

В конце апреля начале мая 2014-2015 учебном году было проведено психлогическое обследование с целью определения психолого-педагогической оценки готовности к началу школьного обучения, была использована программа Н.Семаго, М. Семаго, где использовались следующие методики:

1.Задание

«Продолжи узор»

«Сосчитай и сравни»

«Слова»

«Шифровка»

«Рисунок человека»

Предъявляемые задания позволяют оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможности работать в соответствии с фронтальной инструкцией, умение самостоятельно  действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а так же во время остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего задания. Таким образом, оценивается  сформированность регулярного компонента деятельности в целом.

Готовность к началу регулярного обучения -14-51,9%

Условная готовность -9-33,3%

Условная неготовность -4 -14.8%

Неготовность к школе-0

2 Методика «10 слов» автор Лаурия

3.Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йерасика

4.Тест диагностики интеллектуальных способностей

5. Стандартная беседа Нежновой.

Разный уровень готовности детей к обучению к школе предполагает необходимость создания достаточно доступных, надёжных методик, использование которых позволяет уже в старшей группе детского сада выявлять детей, которые в том или ином плане отстают от сверстников, и в дальнейшем уделять им особое внимание в процессе обучения и воспитания. Можно порекомендовать показать такого ребенка специалистам с целью коррекции его развития.

Лиля Борисовна  отметила, что в течение года уделяла больше внимание на развитие мелкой моторики и вниманию, так как у детей возникали проблемы при выполнении заданий на мелкую моторику рук и вниманию.

Выступили: Заместитель заведующей по воспитательной и методической работе О.Ф.Чемакина  предложила уточнить, какая работа проводилась с детьми, у которых уровень психологического развития не соответствует возрасту.

Постановили: Одобрить работу педагога - психолога Л.Б. Бадулиной

Проголосовали:

«за» - 100%

«против» - 0

«воздержалось»-0

3.Слушали:

Представила сообщение по теме  «Итоги работы по физической культуре за 2014-2015 учебный год»  - инструктор по  физической культуре  Пермякова О.А.

Цель - воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.

Задачи:

1. Оздоровительная – направлена на охрану жизни и укрепления здоровья ребенка.

2. Образовательная – направлена формирование двигательных умений и навыков.

3. Воспитательная – потребность в ежедневных физических упражнениях в самостоятельной двигательной активности

Педагогическая диагностика:

§  прыжки в длину с места;

§   метание мяча в даль;

  •  наклон туловища из положения сидя;
  •  челночный бег 10х3;
  •  поднимание туловища из И.п. лежа за 30 сек
  •  бег 30 метров;

§  бег 300 метров.

Подготовительная группа «Лучик»

 

 Начало года

Конец года

Высокий уров.

32 %

63%

Средний уров.

60%

37%

Низкий уров

8%

0

Качест. пок.

32%

63%

Общее усвоен.

92%

100%

 

Усвоение программного материала по образовательной области «Физическое развитие» создает необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой.

Общее усвоение детьми программы по физической культуре -100%

Качественный показатель – 63%

Выступили: Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Чемакина О.Ф отметила, что дети подготовительной группы  «Лучик» достигли определенных результатов по физической подготовленности, справились с программой по физическому воспитанию и  заняли 9  место, на районных «Губернаторских состязаниях» среди детей дошкольных образовательных учреждениях района.

Постановили: продолжать работу с детьми по овладению физических качеств, Проводимую работу Пермяковой О.А за 2014-2015 уч.год одобрить.

 Проголосовали:

«за» - 100%

«против» - 0

«воздержалось»-0

 

4.Слушали:

Воспитателями выпускной группы «Лучик»  Тюкачевой О.В, Мельниковой Н.В.  было проведено педагогическое обследование на конец года. Обследование проводилось по общеобразовательной программе. Было обследовано 27 детей.

Результаты педагогического обследования детей  подготовительной  группы

 на конец  2014-2015 учебного года.

Обследование  проводилось по образовательным областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Труд», «Социально-коммуникативное развитие»  социализация, ключевым характеристикам.

Обследование показало следующие результаты:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Высокий уровень -14-52%

Средний уровень -13-48%

Низкий уровень- 0

Дети хорошо справились со следующими заданиями.

Дети определяют понятие величина, форма, умеют называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному числу, определять пропущенное число. Дети умеют самостоятельно складывать предметы из геометрических фигур, устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел, оперируют числами в пределах 10, используют счётные навыки. Детям очень нравятся задачи на смекалку, различные головоломки. 

Затруднение у детей вызвали следующие задания.

Трудности испытывали  при решении простых арифметических  задач на числа первого десятка и объяснение производимых при решении задач  действий, при сравнении, измерении длины предметов, отрезков с помощью условной мерки.

Над какими темами необходимо продолжать работу решение простых арифметических задач и объяснение производимых при решении задач действий.

Образовательная область «Речевое развитие»

Высокий уровень- 11-59%

Средний уровень -16-41%

Низкий уровень -0

Затруднение у детей  вызвали следующие задания.

При взаимодействии со сверстниками  в процессе самостоятельной деятельности, не могут выслушать собеседника, не перебивая. При возникновении конфликтов не могут самостоятельно договориться со сверстниками. Дети не всегда объясняют свои поступки, защищают свою точку зрения в разговоре со сверстниками.

Затруднения вызвало составление рассказа по картине, используя  повествовательную и описательную форму речи, построение сложных предложений

Хорошо дети справились со следующими заданиями.

Дети  организуют сверстников для совместной деятельности,  употребляют обобщающие слова (синонимы, антонимы), идут на контакт со взрослым, используют  многозначные слова. При взаимодействии со сверстниками в процессе самостоятельной деятельности строят элементарный диалог. Используют прямую и косвенную речь. Проявляют заинтересованность в обращении со взрослыми, пытаясь привлечь его внимание своим рассказом.

Над какими темами необходимо работать дальше.

Необходимо продолжать осваивать морфологическую систему русского языка  (изменение по родам, числам, лицам, временам):употреблении имен существительных во множественном числе (один - много); обучать основами построения связных монологических высказываний.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» социализация

Высокий уровень- 23-85%

Средний уровень- 4-15%

Низкий уровень- 0

Затруднение у детей  вызвали следующие задания.

Не всегда способны уступать друг другу (предлагать несколько сюжетов на выбор)

Не могут договаривать с другими детьми о последовательности совместных действий, согласовывать их.

Самостоятельно воспроизводят и творчески интерпретируют образцы социального поведения взрослых или детей (персонажей литературных произведений). Развивают сюжет игры на основе имеющих знаний. Расширяют состав ролей, комбинируют тематические сюжеты в один сюжет.

Необходимо работать над проблемами взаимодействия детей в группе (уступать друг другу, согласовывать совместные действия).

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» труд

Высокий уровень-22-82%

Средний уровень-5 -18%

Низкий уровень-0

Дети самостоятельно одеваются после сна и на прогулку и обуваются, застегивают пуговицы на одежде. Многие поддерживают порядок в индивидуальном шкафчике с одеждой. Выполняют по поручению воспитателя обязанности дежурного по подготовке к занятию, по столовой и уголку природы.

Качественный показатель- 70%

Обследование ключевых характеристик показало:

Ключевая  характеристика «Любознательный, активный» качественный показатель -59%, общий показатель-100%

Анализ показателей формирования ключевых характеристик  позволяет сделать следующие выводы: многие  дети  проявляют интерес к новым предметам событиям явлениям. Самостоятельно исследуют предметы если их свойства и использование неизвестны. Интересуются прошлым и будущим взрослых и сверстников.

Но следует обратить внимание на то, что некоторые дети редко интересуются причинами поступков взрослых, сверстников и литературных героев. А так же редко применяют усвоенные действия и движения в новых ситуациях. На занятиях не всегда воспринимают информацию взрослого обращают внимание на ошибки сверстников и свои ошибки.

 Ключевая характеристика «Эмоционально отзывчивый» качественный показатель-74%%, общий показатель -100%

Анализ данного показателя позволяет сделать следующие выводы: большинство детей используют различные выразительные средства для передачи своих эмоциональных состояний персонажей игры. Эмоционально переживают содержание художественного произведения без специального воздействия со стороны взрослого.

Не все дети адекватно реагируют на попытки взрослого заинтересовать познавательной деятельностью, проблемной задачей. Довольно часто дети не могут описать собственное (или чужое) эмоциональное состояние. Не сопереживают, не жалеют, не делятся игрушками со сверстниками.

 Ключевая характеристика «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» качественный показатель- 52%%, общий показатель-100%

У многих детей преобладает конструктивные формы общения и взаимодействия (договариваются обмениваются предметами распределяют действия при сотрудничестве).  Не всегда способны ясно выразить своё отношение к содержанию прочитанного и дать его оценку. Довольно часто в общении со взрослым дети демонстрируют элементарные знания речевого этикета, в общении предпочитают выбирать партнеров на основании личных симпатий/ антипатий. Под руководством взрослого взаимодействуют со сверстниками в продуктивных видах деятельности, игровых и спортивных мероприятиях.

При этом, далеко не всегда способны согласовать свои действия с действиями других детей,  не способны успешно работать в коллективе сверстников (организовывать коллективный труд контролировать себя и других детей). Проявляют избирательность в общении со сверстниками, ориентируясь на успешность ребенка в той или иной деятельности.

 Ключевая характеристика  «Способный управлять своим  поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила  поведения» качественный показатель-63%, общий показатель-100%

Большинство детей, независимо от эмоционального отношения к ситуации взрослому сверстнику выполняют усвоенные правила поведения и взаимодействия. Способны дать этическую оценку сверстникам и себе за соблюдение им правил даже если взрослый ему на это не указывает.  Огорчаются, если им дают замечание по поводу несоблюдения правил поведения, обращения с предметами и т.д. Замечают нарушение правил поведения другими детьми.

Но следует обратить внимание на то, что дети редко ссылаются на элементарные социальные нормы (в том числе и на представления о гендерных  стереотипах поведения) отстаивая необходимость того или иного поведения.

 Ключевая характеристика «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту» качественный показатель-63%, общий показатель-100%

Анализ показателей формирования ключевой характеристики позволяет сделать следующие выводы: многие  дети успешно используют наглядно-образные средства (схемы, планы, чертежи) для решения различных задач и проблемных ситуаций. В игровой деятельности ориентируются на конкретные образцы социального поведения (знакомых взрослых, персонажей литературных произведений). Обращаются к сверстнику с предложением поиграть,  ко взрослому с просьбой о помощи. Обращаются ко взрослому, когда необходимо получить уточняющую или новую информацию. Творчески подходят к выполнению различных видов деятельности.

В то же время дети не всегда способны самостоятельно применять усвоенную информацию, способы выполнения действий в игровой, продуктивной деятельности.  Не всегда адекватно используют элементарно- словесно логические средства при решении различных познавательных задач и проблемных ситуаций. Не все могут решать интеллектуальные задачи (проблемы) не прибегая к помощи взрослого.

 Ключевая характеристика «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве, мире и природе» качественный показатель-67%%, общий показатель-100%%

 Дети называют свое имя, пол, возраст, состав семьи, имена родителей. Знают некоторые особенности строения человека, правила безопасности. Говорят о своих предпочтениях и интересах. Знают свой адрес, название государства. Имеют представления о планете Земля многообразии стран и государства населении и своеобразии природы планеты.

 Имеют представления о некоторых видах труда взрослых связанных с удовлетворением потребностей людей общества и государства. Их личную социальную и государственную значимость. Знают состав своей семьи, семейные традиции.

 Не всегда указывают на сезонные закономерности и потребности в жизни растений и животных.  Не способны составить словесные портреты знакомых людей отражая особенности внешности и значимые качества.

 Ключевая характеристика «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» качественный показатель-63%, общий показатель-100%

Многие дети способны действовать по простому правилу или образцу, заданному взрослым.

Возникают сложности  при необходимости действовать по нему без напоминания, удерживать  в памяти правило, заданное взрослым.

Анализируя данные результатов педагогического обследования  за 2014-2015 учебный год, наблюдается положительная динамика усвоения  общеобразовательной программы.

Выступили:

 Ольга Фёдоровна констатировала факт, что дети подготовительной группы  «Лучик»  овладели  определенной системой знаний по основным разделам общеобразовательной программы и готовы  к успешной деятельности в школе. Качественное усвоение  программного материала по всем разделам программы составило- 70%, общее усвоение программы – 100%

Постановили:

Деятельность воспитателей и специалистов образовательного учреждения по подготовке детей подготовительной группы «Брусничка»  по подготовке к школьному обучению считать эффективной.

Проголосовали:

«за» -100%

«против» -0

«воздержались»

2.Слушали:

Заместитель заведующего по ВМР  Чемакина О.Ф представила анализ работы по теме «Итоги воспитательно-образовательной работы за 2014-2015 учебный год»

Ольга Федоровна комментировала, что работа педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения в 2014-2015 учебном году была направлена на решение следующих  задач.

Годовые задачи:

       Охрана и укрепление физического здоровья детей через создание здоровьесберегающего пространства при взаимодействии всех участников образовательного процесса.

       Формирование познавательной и речевой активности воспитанников посредством освоения системно-деятельностного подхода к обучению.

       Вовлечение родителей в образовательную деятельность через организацию активных форм взаимодействия.

       Повышение уровня педагогической компетентности педагогов для эффективного освоения ФГОС дошкольного образования.

Приоритетные направления:

       Физическое развитие

       Познавательное развитие

       Речевое развитие

       Социально- коммуникативное развитие

       Художественно-эстетическое  развитие

Организация образовательного процесса строилась на психолого-педагогическом обосновании выбора программ и методов воспитания.

МАДОУ д/с «Березка » в соответствии с положениям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного  образования (приказ Минобрнауки России № 1155 от 17.10.2013 г.) разработал Образовательную программу, в вариативную часть которой включена модель дополнительного образования  детей, на основе кружковой работы.  Учитывая интересы дошкольников и запросы родителей по дополнительным услугам,  выбраны следующие направления:

Кружок «Веселые нотки»- средняя группа «Радуга» руководитель Александрова Елена Леонидовна;

экологическое развитие кружок «Юный эколог»- все возрастные группы, кроме первой младшей группы «Брусничка», «Солнышко» руководитель Кожевникова Марина Владимировна; 

физическое развитие  «Кружок «Танцевальная мозаика» подготовительная группа, руководитель Пермякова Ольга Александровна». 

Посещающих детей в кружках-103.

Взаимодействие осуществляется с учетом дифференцированного подхода и включает разнообразные формы и методы работы с детьми: групповые и индивидуальные занятия.

Контроль в дошкольном учреждении осуществляется на основе

 нормативно-правовых документов:

Тематика контроля продиктована проблемно-ориентированным анализом за прошедший учебный год и в соответствии с решением поставленных задач на предстоящий год.   

Цель контроля: совершенствование организации воспитательно-образовательного процесса.    Применяем вариативные методы контроля: целенаправленное педагогическое наблюдение, анализ документации, анкетирование, опрос, изучаем продукты детской деятельности, направляем контроль на определение динамики результатов деятельности как процесс.    Проведение контроля включает не только обоснованность выбора объектов контроля, но и разные его виды: комплексный, тематический, персональный.   

За 2014-2015  учебный год проведено 6  проверок, из них 3 тематические, 1 комплексная подготовительной к школе группе «Лучик»,  а также персональный контроль педагогов готовишихся к аттестации и итоговый анализ усвоения образовательной программы детьми.

Внутрисадовским контролем было охвачено 100% групп и 100% педагогов.

Создание информационного продукта по введению ФГОС в дошкольном учреждении

       Информирование  о введении, реализации ФГОС  реализуется через информационный стенд, где размещен план мероприятий  по введении ФГОС в МАДОУ д/с «Берёзка», план мероприятий (дорожная карта), нормативно-правовое обеспечение введение ФГОС ДО.

       В групповых приемных детского сада «Берёзка»  размещены уголки  «Наш денёк»,  где родители(законные представители) всех возрастных групп могут ознакомиться с ходом и осуществлением воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

       Систематически в течение учебного года ведется журнал учета реализации образовательной программы дошкольного образования.

Деятельность коллектива в ДОУ в течении 2014-2015 уч. года была разнообразной и многоплановой.

Достигнутые результаты работы в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.

Деятельность дошкольного учреждения находится в постоянном развитии в соответствии с требованиями времени. В работе прослеживается перспектива дальнейшей деятельности за счет углубления и расширения содержания, внесения новизны в арсенал приемов и методов, форм организации, направленных на повышения качества образовательных услуг.

Сравнительный анализ выполнения основных разделов годового плана показывает  стабильность и динамику развития педагогического коллектива.

В дошкольном учреждении осуществлялось психолого-логопедическое сопровождение, что ведет к качественной подготовке детей к школе.

Состояние педагогической деятельности выстроенное в ДОУ обеспечивает развитие детей по основным направлениям развития.

ПЕРСПЕКТИВЫ

       1. Усилить работу по укреплению психофизического здоровья детей, совершенствованию здоровьесберегающей среды 

        2. Совершенствовать методы и приемы развития нравственного отношения детей к окружающему миру. Формировать интерес к «малой Родине», продолжать знакомить с традициями, культурой, достопримечательностями родного края.

        3. Осуществлять комплексный подход к познавательно-речевому развитию детей. Способствовать формированию речевых навыков, связной речи, самореализации дошкольников через различные виды детской  деятельности. 

       4. Способствовать повышению деловой квалификации, профессионального мастерства педагогов и развитию педагогического творчества.  

        5. Углублять и расширять формы работы  с родителями, вовлечение семьи в воспитательно – образовательный процесс.

Выступили:  Заведующий дошкольным образовательным учреждением Палий Г.Г. одобрила деятельность педагогического коллектива за 2014-2015 учебный год, предложила продолжать работу по основным направлениям деятельности с требованиями ФГОС, укрепляя педагогическое сотрудничество педагогов и родителей воспитанников.

Постановили: Воспитателям и специалистам дошкольного учреждения в целях повышения качества учебно-воспитательного процесса продолжать совершенствовать работу с детьми по всем разделам общеобразовательной  программы  с учётом внедрения ФГОС, срок постоянно.

Проголосовали:

«за» -100%

«против» -0

«воздержались» -0

3. Практическая часть:

Слушали:

Заместитель заведующей по воспитательной и методической работе Чемакина О.Ф провела анкетирование педагогов, целью которой являлось выявить интерес, отношение педагогов к содержанию методической работы в дошкольном образовательном учреждении в динамике.

Постановили:

Заместителю заведующей по воспитательно-методической работе Чемакиной О.Ф провести анализ анкет педагогов, включить предложения в планирование воспитательно-образовательной работы на 2014-2015 учебный год.

Проголосовали:

«за» -100%

«против» -0

«воздержались» -0

Слушали:

По шестому вопросу заведующий детским садом Палий Г.Г подвела итоги конкурса «Огород на окне»

За участие в конкурсе «Огород на окне» награждается грамотой вторая младшая группа «Сказка», первая младшая группа «Брусничка»

Грамотой наградили за третье место первую младшую группу «Солнышко»

Второе место заняла старшая группа «Улыбка»

За первое место награждена грамотой средняя группа «Радуга»

Выступили: заместитель заведующей по ВМР Чемакина О.Ф отметила, что творческий подход педагогов к данному конкурсу, позволил достичь определенных результатов.

Постановили:

Педагогам всем возрастных групп вынести устную благодарность за качественный подход  в конкурсе «Огород на окне».

Проголосовали:

«за» -100%

«против» -0

«воздержались» -0

Слушали:

Заведующий детским садом Палий Г.Г познакомила педагогических работников с комплектованием групп на 2015-2016  учебный год.

Постановили: Принять к сведению сообщение заведующего детского сада Палий Г.Г о комплектовании групп на 2015-2016  учебный год.

Проголосовали:

«за» -100%

«против» -0

«воздержались»

 

Секретарь: Тюкачева О.В

Председатель Палий Г.Г

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»