Логопункт Фотогалерея
Консультации
Гагарина Елена Анатольевна- учитель -логопед
Образование: высшее педагогическое, окончила в 1994 году Московский институт педагогики и психологии по специальности "учитель логопед".
Стаж педагогической работы- свыше 20 лет, в должности учителя-логопеда- 17 лет. Работает в детском саду "Березка" с 1986 года.
Квалификационная категория: высшая, по должности "учитель-логопед" с апреля 2015 г.
Награды: награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации в 2008 г., нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации" в 2010г.
Воспитанники: дети от 4 до 7 лет, имеющие нарушения речевого развития.
Дополнительные занятия с детьми по инициативе учителя-логопеда: видеошкола "Домашний логопед" с детьми средней группы, индивидуальные занятия с детьми старшего дошкольного возраста на компьютере по логопедической программе "Грамотей".
Является активным членом творческой группы детского сада, инициатором конкурсов в ДОУ : "Лучший речевой уголок", "Мини-музеи в детском саду" и др.
28.01.2020г. на базе МАДОУ «Детский сад «Радуга» прошел постоянно действующий семинар-практикум для учителей-логопедов и дефектологов образовательных учреждений Советского района. Тема «Новые формы работы учителя-логопеда, дефектолога с детьми с ОВЗ». Гагарина Елена Анатольевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад «Ромашка», познакомила своих коллег с опытом работы по данной теме. Педагог представил авторские дидактические пособия «Деревенька», «Лесные жители». Опыт работы по данной теме был одобрен коллегами и предложен к распространению.
Авторские дидактические пособия
11 апреля в рамках заседания районного методического объединения учителей-логопедов дошкольных организаций Советского района, с целью приобретения и использования практических навыков современных образовательных технологий в коррекционной работе в рамках реализации ФГОС ДО, прошел семинар-практикум «Квест – как одна из деятельностных форм организации образовательного процесса ДОО в рамках реализации ФГОС ДО». Подробнее
Использование компьютера в логопедической работе способствует активизации произвольного внимания, повышению мотивации к учению, расширению возможностей работы с наглядным материалом, повышению эффективности коррекционной работы.
«Использование ИКТ на логопедических занятиях, как средство оптимизации коррекционно-педагогического процесса»
Сообщение на РМО учителей-логопедов Советского района:
"Интеграция взаимодействия учителя-логопеда и специалистов ДОУ в коррекционной работе со слабовидящими детьми"
Методические разработки: