Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Филиал

Муниципального  автономного  дошкольного образовательного учреждения

"Детский сад "Ромашка"

ГОСУСЛУГИ

 

Единый портал государственных услуг

 Администрация МАДОУ д/с «Берёзка» доводит до вашего сведения, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», распоряжением Правительства Ханта-Мансийского автономного округа-Югры от 24 ноября 2015 года № 681-рп «О плане мероприятий по достижению в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», установленного подпунктов «в» пункта, закрывается  доступ к электронной системе регистрации ребенка в детский сад.

Прием заявлений и постановка на учет в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования  будет осуществляться через Единый Портал государственных услуг.

Ссылки:

Инструкция «Зачисление в ОУ» в электронном виде

по средствам Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru

 

Прием заявлений и постановка на учет в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования  будет осуществляться через Единый Портал государственных услуг.

 

Проверка номера очереди в детский сад


Пошаговые действия по регистрации и активации личных кабинетов на ЕПГУ

 

Регистрация на ЕПГУ состоит из трех этапов:

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартней учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СПИЛС и данные документа, удостоверяющего личность.

Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ.

На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

 

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе» (далее — МФЦ).

Возможна регистрация пользователя в МФЦ— в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

На ЕПГУ предусмотрены три типа учетных записей физического лица.

1. Упрошенная учетная запись с ограниченным доступом к государственным услугам. Для ее регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона.

2. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле снилс и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. Личные данные проходят проверку в Федеральной Миграционной Службе и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

3. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственных услугам.


 

Любому из нас хотя бы однажды приходилось заполнять бланки для получения паспорта или регистрации автомобиля, собирать справки для назначения пособия, искать информацию о неуплаченном штрафе ГИБДД, иную задолженность по налогам, то есть получать определенные услуги в органах власти. Это отнимало очень много рабочего либо личного времени, или вовсе приходилось ехать с этой целью в другой населенный пункт.

 

Прекрасным способом избежать проблем с получением необходимых документов стал Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал), размещенный по адресу http://www.gosuslugi.ru

 

Единый портал доступен любому пользователю сети Интернет и позволяет получить услугу в электронном виде или быстро найти информацию о необходимых государственных или муниципальных услугах, в том числе о месте их получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов.

Главная страница Единого портала выглядит следующим образом.

 

Все государственные и муниципальные услуги на Едином портале классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

 

Первый шаг для получения доступа к возможностям Единого портала - выбор интересующего региона.

 

В случае, если гражданин не зарегистрирован на Едином портале, ему будет доступна информация об интересующей его услуге, в том числе о порядке ее предоставления, стоимости и способах оплаты, сроках предоставления услуги, основаниях для отказа, а также образцы документов.

 

Регистрация на Едином портале расширит возможности граждан и позволит выполнять в электронной форме следующие функции:

заполнение и направление заявлений, бланков и иных документов в электронной форме;

обращение в органы государственной власти или органы местного самоуправления в электронной форме;

контроль хода предоставления государственной или муниципальной услуги;

получение начислений и возможности оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг.


Перечни государственных и муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме.

№ п/п

Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями в сфере образования

1.

Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет

2.

Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.

3.

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а так же о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.

4.

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, введение дневника и журнала успеваемости.

5.

Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

6.

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные программы

 

№ п/п

Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями в сфере культуры, молодежной политики и спорта

1.

Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

2.

Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Советского района.

3.

Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

4.

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.

5.

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

 


Памятка о преимуществах и порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

 

1. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:

а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

2. Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

А) Регистрация на портале

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:

- Получить услугу в электронном виде;

- Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

- Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг:

1. Паспорт гражданина РФ.

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:

1. Необходимо ввести все данные из пункта выше на сайте портала гослуслуг (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты).

2. Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

3. Дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или воспользоваться другим вариантом и получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации придет к вам в течение двух недель.

4. Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.

Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить офис компании ОАО «Ростелеком» для оперативного получения кода и завершения регистрации.

Использование электронной подписи на портале государственных услуг

Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.

Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.

Б) Выбор услуги из списка электронных услуг

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами:

- тематическим

- по категориям пользователей

- по ведомствам

Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном виде на получение выбранной услуги

Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.

При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

 

Перечень государственных и муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме(.pdf, 55 Кбайт)

Памятка о преимуществах и порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме(.pdf, 70 Кбайт)

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"